Требование к документам при обращении в Фонд: все документы принимаются на электронную почту Фонда info@bf-bumazhnyisamoletik.ru в сканах, хорошего качества, без водяных знаков.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с порядком действий, которые необходимо выполнить для получения помощи от нашего фонда.
Вы отправляете на электронный адрес info@bf-bumazhnyisamoletik.ru письмо с просьбой — обращением на имя директора Фонда «Бумажный Самолётик» Рудченко Е.А, в котором указываете Вашу фамилию имя отчество, дату и место рождения, адрес, номер телефона для связи, электронный адрес.
В письме подробно рассказываете о Вашей беде, как все начиналось и что происходит в данный момент.
Помните, что это письмо будут читать люди, которые смогут Вам помочь. Обязательна следующая приписка: «Для поиска благотворительной помощи разрешаю использовать в СМИ, включая Интернет, любой из высланных мною документов, в том числе медицинские выписки и фотографии».
Письмо может быть написано от руки или напечатано, НО должно быть Вами собственноручно подписано и указана дата обращения. Также обязательно письмо продублировать в электронном виде.
К письму необходимо приложить несколько фотографий нуждающегося в помощи (хорошего качества, крупный план, неформальный, не паспортный кадр) и выставленный счёт из клиники, либо счёт с указанием необходимой модели специального оборудования.
Только после положительного ответа Фонда, Вам необходимо выслать полный пакет документов, в течение двух недель!
Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком документов, которые необходимо предоставить для постановки нуждающегося в помощи в очередь на сбор средств на оплату лечения, операции, лекарств или средств реабилитации и т.д.
Справки о доходах семьи (Всех членов семьи):
4.1. для пенсионеров – справка о размере пенсии из управления Пенсионного фонда;
4.2. для трудящихся пенсионеров – также справка с Места работы;
4.3. для трудящихся – с Места работы (форма 2 НДФЛ за 6 месяцев);
4.4. для неработающих родителей, ведущих уход за детьми до трёх лет – из Органов социальной защиты населения и/или с Места работы;
4.5. для безработных и для работающих неофициально – справка из Центра занятости населения;
Собственноручно заполненный и подписанный Договор благополучателя, который должен быть заполнен разборчиво, желательно печатными буквами. В заявлении (прил. 2) необходимо указать сумму в рублях (цифрами и прописью), ФИО и дату рождения нуждающегося в помощи, вид лечения (операция, обследование, лечение и т.д.), название клиники, либо название средства реабилитации (медикаментов, аппаратуры и т.п.). Договор с приложениями заполняется в 2-х экземплярах и отсылается по почте вместе с другими документами, после подписания договора директором Фонда, один экземпляр возвращается благополучателю.
Воспользуйтесь формой слева, чтобы задать ваш вопрос. Если вы нуждаетесь в помощи нашего Благотворительного фонда? Мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы найти возможность вам помочь.